Ого, уже год!

Как-то я и не заметил своей годовшины в блогосфере. Больше года назад я открыл этот блог. Да, этот блог, который вы сейчас читаете, мой первенец. Блогосферный первенец.

Время быстро пролетело. Не зря я так просто пропустил годовщину. Что касается этого блога, то можно немножко рассказать о достижениях. Первым делом хочется упомянуть читателей. На счетчике RSS горит циферка 198. Очень приятная циферка для меня. Да, в принципе, если бы даже там сияла циферка 20, то я был бы тоже рад. В начале пути я вообще не думал, что мой блог будет интересен такому количеству людей. Оказывается, я ошибался.

О посещаемости. В среднем в день посещает 30 уникальных посетителей, что не так уж и много для блога, которому исполнился год. Мало, я бы даже сказал. Но на бесплатной платформе трудно подстраиваться под поисковики, возможности не такие, как на платной. Яндекс вообще меня, например, до сих пор отвергает.

За весь этот год написано 295 сообщений. Ого, скажете вы. Почти каждый день что-то писалось. Нет, не каждый. Просто в первые месяцы после открытия я с Аней писал по 2-3 поста в день. Хотелось побыстрей раскрутиться. Ну и плюс участвовали во всяких мероприятиях.

Более полно о годе в блогосфере я, наверно, расскажу в своем БлогФронте. Чуть позднее. Так что жду вас там!

***
Отличный большой магазин детских развивающих игрушек для вашего малыша.
Стальное волокно, или другими словами стальная фибра, созданное по высоким технологиям.

0 коммент.:

Отправить комментарий