Об экранах синих

Да, о тех, которые выскакивают, вылазят и в общем по-всякому трепят нервы пользователю. Давно я не сталкивался с этой проблемой и на тебе. Пару дней назад на новом ноуте при загрузке винды начал выскакивать синий экран. Обычно там прописано, какой файл виноват, но у меня не было такого. Были лишь циферки 000х50 что-то такое, уже не помню.

Сначала проблема решалась одним методом - винда запускалась в безопасном режиме, а потом, как ни в чем не бывало включалась в обычном. Чудеса, блин. Но потом и это уже не помогало, да и вечно так продолжаться не могло.

Подумал что надо винду переустановить, надо было вообще сразу это сделать, ибо как покупал ноут, мне поставили Зверя с кучей чего мне не нужного. Ну и плюс сам мне Зверь по себе не очень. Решил поставить обычную СП3.

Но не тут-то было - теперь уже винда и при установке выдавала синий экран. Теперь я уже не знал что делать, пробовал несколько версий - одно и то же. Позвонил в центр, где покупал бук - подсказали включить в другой режим работу жесткого диска. Ага, почему-то стояла не симуляция IDE - я аж удивился. Как это так.

Естественно, все заработало. Слава богу, теперь сижу и все отлично. Работает все быстрей по сравнению со Зверем, хотя программ установил столько же и поставил визуальные оформления.

***
Профессиональный фотограф для вашей свадьбы и других праздников. Цены приятно удивят!

0 коммент.:

Отправить комментарий