Интервью

Недельку назад у меня взяли интервью, но здесь об этом я забыл упомянуть. Брал его автор блога с интервью, Руслан. Вопросы задавались онлайн, времени на раздумья не было. Мне кажется, получилось довольно неплохо, как по объему, так и по содержанию.

Прочитать его можно здесь. Автор взял интервью уже у большого количества известных блоггеров, так что мне было очень приятно так же ответить на вопросы.

Я уже в третий раз дал интервью. В первый раз давал для онлайн журнала, потом - для форума для вебмастеров, а теперь для блога с интервью. Приятная это штука, отвечать на вопросы, как оказывается. А еще приятней видеть положительные отзывы о нем :)

О том, кто такой реферал и как его можно заполучить, читайте в интересном посте.

***
Быстро снять квартиры посуточно Москва по невысоким ценам.
Статья о том, как правильно укладывать плитку и заделывать швы.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

hello... hapi blogging... have a nice day! just visiting here....

Анонимный комментирует...

Домашний уют

Отправить комментарий