Интервью

Недельку назад у меня взяли интервью, но здесь об этом я забыл упомянуть. Брал его автор блога с интервью, Руслан. Вопросы задавались онлайн, времени на раздумья не было. Мне кажется, получилось довольно неплохо, как по объему, так и по содержанию.

Прочитать его можно здесь. Автор взял интервью уже у большого количества известных блоггеров, так что мне было очень приятно так же ответить на вопросы.

Я уже в третий раз дал интервью. В первый раз давал для онлайн журнала, потом - для форума для вебмастеров, а теперь для блога с интервью. Приятная это штука, отвечать на вопросы, как оказывается. А еще приятней видеть положительные отзывы о нем :)

О том, кто такой реферал и как его можно заполучить, читайте в интересном посте.

***
Быстро снять квартиры посуточно Москва по невысоким ценам.
Статья о том, как правильно укладывать плитку и заделывать швы.

3 коммент.:

Hapi комментирует...

hello... hapi blogging... have a nice day! just visiting here....

Анонимный комментирует...

zx cv vb nm as sd fg gh hj jk kl lq qw er rt ty yu ui io op po oi iu uy yt tr re ew wq qa ql lk kj jh hg gf fd ds sa am mn nb bv vc cx xz zz xx di

Анонимный комментирует...

Домашний уют

Отправить комментарий