DrinkBox. Еще один мой блог

Не так давно открыл еще один блог, блог про алкоголь. Здесь я еще про него не рассказывал. Так вот. Вести его будут 2 человека. Собственно, я и еще один человек, автор обзоров на моем блоге про компьютерную технику. Писаться будет все, что касается алкоголя: рецепты, фразы, приколы, факты, собственные фотографии ну и так далее.

В общем, должно быть интересно. Если хотите обменяться ссылками, буду только рад сотрудничеству. Сайт будет расти и развиваться так же, как и другие мои ресурсы. Возможен и следующий вариант обмена ссылками: я ссылку на вас с этого блога, а вы со своего на мой новый блог, DrinkBox. Почти перекрестно получается. В общем, пишите.

* * *
Консультант, спикер, преподаватель - все есть в Клубе Профессоров.
Подробное описание, как создать свой сайт: как купить хостинг, домен, прикрутить их друг к другу и начать зарабатывать.
Офигенный компьютерный корпус Thermaltake Armor Jr. Подробный его обзор.

0 коммент.:

Отправить комментарий