Немножко о планах

Как вы знаете, у меня есть 4 проекта, которыми я занимаюсь. 4, кроме этого блога, на платном хостинге. Темы следующие:
Блог про аниме, пишет посты моя девушка, сам аниме я не увлекаюсь. Я здесь занимаюсь лишь решением вопросов спонсорства и технических проблем.

Блог с обзорами компьютерной техники. Здесь я являюсь соавтором, правда пишу довольно редко. Обзоры пишет мой товарищ, я периодически пишу новости.

БлогФронт. Главный мой на сегодняшний день проект. Наверно, потому что приносит большую часть прибыли.

И недавно открытый блог про алкоголь (смотрите предыдущий пост). Там я тоже являюсь соавтором, но пока все посты - только мои.

Так вот. Ограничиваться я этим пока не собираюсь. Как только выдастся свободное время, собираюсь понаделать саттелитов. Никогда этим не занимался, хочется попробовать. Да и денег тоже хочется поболе :) Только надо решить дело с контентом. Видимо, если будет достаточно времени, буду сам рерайтить. Но это все потом. А пока надо заниматься серьезней белыми проектами, с них тоже можно получать прилично.

P.S. Если вас интересует реклама (как баннерная, так и в виде ссылок) на моих проектах - стучитесь (474-581-581, dimashaitor@gmail.com), буду рад сотрудничеству. Цены на рекламу в моих блогах не кусаются. При покупке оптом или долговременном сотрудничестве - неплохие скидки.

* * *
Сергей Маликов пишет о любви, которую современная молодёжь заменила на... Довольно интересная статья.
Любовный приворот и другие виды магии.
Здоровью ребенка надо уделять огромное время. Банные процедуры для малышей - отличный способ укрепить здоровье ребенка.

0 коммент.:

Отправить комментарий