Разбитые мечты...


Такое мне и в страшном сне не приснилось бы. Хорошо, что эта фура не в мой город ехала:)

А теперь анекдоты про пиво!

Вечером жена говорит мужу:
- Милый, не ходи, пожалуйста, в пивную сегодня. Мне будет очень скучно одной...
- Я сочувствую тебе, дорогая, но ведь если я останусь дома, мы будем скучать оба!

Когда мы встречаемся с моими друзьями, у нас не возникает вопроса: "Какое пиво пить?" Возникает другой вопрос: "Куда его слить?"

Если в слове "ХЛЕБ" сделать четыре ошибки, то получится "ПИВО".

Старой женщине впервые в жизни предложили попробовать пива. Отпив глоток, она удивилась:
- Странно! По вкусу оно так напоминает лекарство, которое мой муж принимал последние двадцать лет!

Жена - мужу:
- Hе понимаю, как можно проводить все воскресенье в пивном баре?
- "Hе понимаю", "не понимаю"... Зачем же говорит о вещах, которых ты совсем не понимаешь?

Разговаривают два мужика. У одного в руках две сетки с пустыми пивными бутылками.
- Вась, ты за пивком?
- Да нет, меня жена из дома выгнала.
- А бутылки зачем?
- Она сказала: "Уматывай и забирай все свое барахло!"

Новости науки. Ученые-математики вычислили специальное число во. Они прибавляют его к числу пи и ходят пьяные от счастья.

Заходит наш в Англии в пивной бар и говорит: - one beer (одно пиво) Ну бармен приносит одно пиво и подставляет подставочку, наш опять one beer бармен приносит еще одно пиво и видит подставочки нет, ну думает наверное клиент взял как сувенир и подставляет еще одну подставочку, наш опять one beer, бармен приносит еще одно пиво и видит подставочки пять нет, ну думает наверное клиент взял как сувенир для друга, тут наш опять, one beer бармен приносит еще одно пиво и видит подставочки опять нет, ну думает все больше не буду ставить подставочки, и ставит пиво на пустой стол. Наш берет пиво и с недовольствием: - А печенько???

Очередь у пивного ларька. Возмущенный возглас: - Почему не доливаете? Продавщица, обращаясь к очереди: - Слышите, мужики? Этот козел хочет, чтобы вам пива не хватило!

Внимание! Сегодня последний день приёма ответов в рамках моего микроконкурса! Спешите!

Интересно почитать:
1+1=?
Ненужные изобретения
О рынках и базарных отношениях

Подписывайтесь на RSS-ленту! Получай взамен весёлые прикольные посты!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

cколько драгоценного пива пропало :(
про печенько - жесть :)))))))))))))

hoster_13 комментирует...

Ага) Наши люди настолько суровы, что могут закусывать подставочками под пиво:)

Отправить комментарий