Распорядок дня


Нет, это не мой распорядок. Нету у меня Тойоты:)

Смотрел недельку назад передачу о том, что не очень полезно кушать солёную рыбу, ибо в них часто водятся всякие червячки. Я не придал этому должного внимания (подумал, что все же едят и всё ведь нормально, в общем клевета). И вот...

Сегодня утром я бывал на рынке, где увидел копчёную рыбку, которая как бы говорила мне: "Купи меня, Дима! А я тебе службу сослужу". Я поддался, купил не одну, а целых две! Ждали они меня в холодильнике до вечера. Возвращаясь домой, купил вкусного украинского пива, и уже был в предвкушении мероприятия "Рыба+пиво=радость". Но что Вы думаете, разрезав первую рыбину, я увидел... Да, это они, гадики-червячки с передачи. Хорошо, что я сначала рассмотрел всё это дело, а не съел сразу. Естественно, обе рыбы нечаянно выбросились в мусоропровод.

Эх... И снова говорю, что не пойду я больше на этот базар, хотя знаю, что всё-равно придётся:)

P.S. Хорошо, что купил в магазине пачечку сухариков: было чем похрустеть с пивом.
И ещё: больше я над научными передачами смеяться не буду... Всем спасибо за внимание, и до встречи на sandwich4you!

Интересно? Хочешь ещё такого? Подписывайся и будет тебе счастье!

Ещё интересное:
О рынках и базарных отношениях
Трудности перевода...
О количестве веб-сайтов

0 коммент.:

Отправить комментарий