Интересный эксперимент

На блоге о блогосфере я запустил достаточно интересный, ну это на мой взгляд, эксперимент по теме извлечения трафика с двух сервисов - FriendFeed и Твиттер. Интерес еще подстегивается тем, что блог, на который будет направляться трафик, англоязычный и полностью нулевой, нераскрученный.

Специально для этого я сделаю 2 аккаунта в сервисах и буду френдить там людей до достижения аккаунтов-тысячников. Вот и интересно, сколько же можно получить посетителей с двух аккаунтов-тысячников. Скажу честно, в твиттере такой аккаунт я уже сделал, а вот во ФрендФиде пока что нет - рефрендят пользователи там похуже, нежели в твиттере. Что ж, все равно эту тысячу я нафренжу, посмотрим, что получится. Следить за этим экспериментом можно на этой страничке - трафик с твиттера и френдфида.

__________________________
Отличная несъемная опалубка из пенополистирола по невысоким ценам.
Новинки кино, скачать новые фильмы на высокой скорости. Все самые популярные новинки кино в одном месте.

1 коммент.:

Penoplast комментирует...

А где результаты то можно найти, ни тут ни там нет.

Отправить комментарий