Монетизация блогов

Недавно я на БлогФронте жаловался о том, что один мой блог не взяли ни в систему j2j, ни в Блогун. Удивительно, посещаемость в норме, количество подписчиков больше 100, пузомерки тоже неплохие. Качество контента тоже на уровне, все пишется самими авторами - мной, я пишу новости, и моим соблоггером, который делает обзоры.

И вот, отправив на перемодерацию блог в обе системы, через месяц, я с удивлением обнаружил что их быстро добавили в системы. Хотя месяц назад ситуация была точно такая же как и сейчас. Пузо не выросло, посещалка тоже не особо. Просто не понятно, почему берут нулевые говноблоги без проблем, а насчет достойных проектов вебмастер должен беспокоиться?

* * *
Регистрация и продажа готовых фирм и компаний. Также доступны другие услуги.
Если вам срочно понадобится эвакуатор, то заказать вы его сможете тут: эвакуатор.

0 коммент.:

Отправить комментарий