О практике моей

Сессия закончилась, хотя я еще 2 экзамена не сдал. Месяц уже была практика. Вот-вот заканчивается, через пару дней надо уже защищать отчет по ней. Практика конечно была очень интересной и полезной для меня. Приходил, а точнее приезжал на трамвае сначала туда каждый день, просиживал, прочитывал, проглядывал и занимался всякой ерундой там от силы 2 часа и ехал после этого домой.

Естественно, никакого задания или работы на этом серьезном предприятии не дадут, ибо может случиться большой бах. И на свет взлетит не только завод, но и премыкающие 2 довольно приличных города. Химия, все дела.

Так вот, неделю так отходив, мы с моим начальником решили, что нужно делать мне небольшие выходные, ибо очень устаю от такой работы. Сначала я приходил через день, а потом и вовсе - пришел только поставить печать на отчет. А как вы проходили практику на предприятии?

* * *
Быстрое и качественное похудение - мечта любой женщины. Пусть даже и не полной.
Статьи об экзотических цветах на крупном портале о флористике.
А здесь можно купить кондиционер за довольно низкие цены.

0 коммент.:

Отправить комментарий