Давнишние посты. Интересное

Привет, когда я начинал писать в свой блог, у меня бывали интересные темы, которые, возможно вы и не видели. Вот подборочка интересных постов моего блога, может найдёте что-нить в этом полезного;)

Скорость загрузки блога/сайта
Пост о том, как узнать этот параметр, и попробовать улучшить показатели.

На самом ли деле "Популярный Сайт" популярен?
Пост об этом сервисе, к которому я кстати уже потерял интерес.

О многозадачности человеческой памяти
Бывает ли такое, что Вы целенапраленно идёте в какую-нибудь комнату, и забываете, зачем, собственно, шли? Или приходите в магазин и говорите себе: а что же надо купить?

Лохотроны, или как не попасть в ловушку
О том, как я чуть не попал в ловушку лохотрона.

О долгах...
О том, как в старину относились к долгам.

Порой такие подборки своих же постов делать полезно: как для читателя, так и для внутренней перелинковки. Пока;)

* * *
Статьи про кайдзен помогут разобраться в себе.
Отличный подарки пермь можно купить за небольшую сумму.

0 коммент.:

Отправить комментарий