Из протоколов аварий

1. Я ехал по правой полосе Герцогштрассе в сторону Кенигсплатц со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.

2. При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

3. Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.

4. В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.

5. Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.

Акция продолжается, сегодня следующая мини-пачка.
Отличные 20 советов о чём писать в блог. Более, чем просто полезно узнать.

А Вы знаете, что такое клоакинг отношений. Вот прочтёте и узнаете!

Скачать фильм Эффект бабочки: Откровение. Мне понравился, недавно смотрел.

0 коммент.:

Отправить комментарий