Цитатник Рунета или База данных системной модуляции:)

Все наверно наслышаны про это несчастный Башорг - так называемый цитатник Рунета. Лично я туда заглядываю крайне редко, если наткнусь на ссылку на него. А так... Редко там и находил для себя весёленькое. Но и бывало, что натыкался в куче на достойные экземпляры. Некоторыми я уже делился с Вами. Продолжим!

>> Когда-то учился в технаре и был у нас учебник по спецухе.
>> Авторы муж и жена.
>> На обложке так были написаны: авторы-А.Я.Клешня, И.Я.Клешня.



fishernw> серьёзные мануалы нычне пошли..
// тили-тили
// трали-вали
if (jsLoaded) {
// это дело мне по силе
// откажусь теперь едва ли
} else {
// это мы не проходили
// это нам не задавали
}



- Это Бля Агапова!
- Здравствуй, Бля Агапова, хуле ты хотела?
- Ой, простите, Елена Вячеславовна, я вместо "Ю" нечаянно "Б" поставила... :-[
- Да ничего страшного, я в слове "что" тоже опечаталась...



koryan: Вы не поверите - сборная России выиграла у сборной Англии. У мужской сборной Англии. У мужской сборной Англии по футболу. В футбол.


Еду в пятницу в метро, везу заказчику промышленый термометр, думаю, а рабочий ли я экземпляр схватил в лаборатории, засовываю себе под свитер датчик. Через пару минут моя станция, я вынимаю датчик проверяю что температура меряется правильно...
Сегодня читаю на баше:
"100chuk: Еду стоя в метро. Наблюдаю сидящего неподалеку чувака болезненного вида ... Этот мудила мерил себе температуру выносным промышленным термометром.
100chuk: Судя по показанию в 36 градусов проблемы у него все-таки только с головой."



ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.



здаров!
Артем, это ты? Это Мишина мама.
Здравствуйте, Анна Николаевна!
Миша в ванной. Скажи, пожалуйста, а ты не знаешь, что это за папка "БДСМ"? Я в нее войти не могу.
Да это по работе. База Данных Системной Модуляции.
А... А то уж я боялась, что это эротика какая-нибудь...



Хватит. Надо и ссылки пораздавать! Вперёд, по очереди;)

Персональный блог Ивана Лаштанова: Интернет-бизнес, раскрутка, SEO, интересные статьи о платфоме WordPress, в том числе и обзоры шаблонов для блогов.

Приятно, что моей акции уделили внимание и знаменитые блоггеры. Например, Блог о SEO в реальном времени:) Этот блог (если Вы ещё не постоянный его читатель) - просто кладезь знаний не только для начинающих сеошников и манимейкеров! Темы следующие: SEO (естественно), Партнерки, Сателлиты, Блоггинг и не только. Рекомендую к обязательному посещению и подписке;)

Идём дальше. Самый банальный блог о заработке в интернете. Зря так автор раскритиковал себя в названии блога: есть темы достаточно полезные и интересные. Заработок в сети, Инвестиции, Раскрутка и другое - всё это на его "банальном" блоге!

* * *
Вы хотели бы изучить боевые искусства? А в карикатурах? Полезно и весело в одно и то же время!

0 коммент.:

Отправить комментарий