С Рождеством!


Я сердечно поздравляю
С Рождеством всех вас!
Счастья искренне желаю
В этот светлый час!
Пусть Вас озарит сиянье
С звездной высоты
И исполнятся желанья,
Планы и мечты.
Пусть нежданная удача
Взбудоражит кровь.
И конечно, много значат
Дружба и любовь!


Так, ну и продолжаем раздавать подарки. По три в каждом посте.

Николай ведёт блог про Висту. Тут можно будет найти большое количество полезностей насчёт Windows Vista. Посты добавляются регулярно, а даже бывает и по несколько в день. В общем, все кто хочет узнать все фишки и разобраться с тонкостями настройки Висты, я рекомендую посетить и подписаться на этот блог!

Следующим по очереди будет блог про аниме - Аниме-Сундучок. Ведёт его моя Анечка. Что я могу сказать? Все посты уникальны, только свои размышления на аниме-тематику. Я - не любитель аниме, однако приглашаю Вас заглянуть к ней на огонёк! Тем более, там не одно аниме. Есть интересные и познавательные посты про культуру Японии;)

Идём дальше. SEO Блог. Здесь не только информация о SEO, но и просто интересности, касающиеся интернета в целом. Например в последнем посте была выложена информация о том, кто сколько пожертвовал на день инаугурации Барака Обамы. Очень интересно!

Подписка не следующие посты!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за приятные слова и положительный отзыв. :)

hoster_13 комментирует...

Пожалуйста!

Отправить комментарий