Начинаем раздавать подарки!

Привет всем. Ну, если честно, то подарками это трудно назвать. Так, поощрение за Ваши действия:) Не думал я, что будет столько участников акции. Оказывается, напрасно... Запустил акцию в субботу, а уже 13 участников. И всех надо наградить по заслугам. Да ещё и акцию я не думаю закрывать. Ладно, перейдём к делу. Начнём награждать!

Первым откликнулся на акцию мой блогодруг Андрей, fc-spartac. Андрей - начинающий сеошник, живёт в Астрахани и учится на программиста. Имеет несколько проектов, и как я знаю, собирается участвовать ещё в некоторых.
Немножко о его главном блоге. Раз fc-spartac - сеошник, то немудрено, что главный его проект - о СЕО. Много полезных статей не только для начинающих. Кстати, в последнем своём посте, он поставил себе цель: повысить тИЦ от нуля до сотни за полгода, и без каких-либо капиталовложений!!! Что ж, удачи тебе!

Второй участник - автор блога "Новости Блогосферы". Проект, рассказывающий об акциях, конкурсах, проводимых в блогосфере. Конечно, таких проектов в сети предостаточно, но мы будем надеяться, что этот проект будет наиболее полно рассказывать обо всех конкурсах. Будет быстро реагировать на возникновение новых акций (а их немало) в блогосфере. Также здесь есть возможность сообщить запуске конкурса/акции на Вашем блоге. Желаю удачи автору проекта!

Следующий участник RWMan. На своём блоге, посвящённом заработку в Интернете, он ставит цель довести свой заработок в Интернете до достойных цифр. Интересно, а что значит для него слово "Достойные цифры"? 4-х, 5-ти значные суммы? В долларах, конечно, ну или в ЕВРО:) Пожелаю ему, чтоб всё так и случилось! Кстати, RWMan тоже не так давно проводил конкурс. Нужно было отгадать дату Апа PR. Победитель получил довольно смачный приз - 45wmz. Автор пообещал создать ещё один такой конкурс. Может приз уже будет куда больше... Следим!

Ну на сегодня достаточно! Не бойтесь: все подарки будут подарены:) До скорых встреч!

Подписка на RSS-ленту!

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

жди от меня бэсплатного обзора

Анонимный комментирует...

Дим, хочется немного порправить, я собираюсь поднять тИЦ до 100 без затрат :)

hoster_13 комментирует...

Андрей, исправлено;)

RWMan комментирует...

Ну сейчас для меня достойные деньги или другими словами цель выйти на 1000 долларов в месяц :)

Может для кого то это и не много, ну для меня кажется вполне достойный заработок, особенно по сравнению с тем что зарабатывают в оффлайн мои окружающие :)

Пол пути к этой цели я уже прошел и это радует :)

По поводу конкурса, да будет еще проводить в этом году, пока точной даты не могу сказать.

Отправить комментарий