О грустном и приятном...

Конец октября, холодина ужасная... Как-то холодно и у меня в постах. А холод этот проявляется в том, что совсем перестали выкладываться весёлые, интересные (это я так думаю) картинки и фотки. И не в том причина, что их нету - нет, они есть, и в достаточном количестве. Вероятно, из-за их отсутствия в последних постах, количество RSS-подписчиков упало на 30%! А дело в том, что моя блог-платформа Blogger глючит, и я не могу просто-напросто загрузить эти картинки!!! Плюс к этому, не показывается мой фавикон. Зла не хватает, вот где проявляются плюсы блогов на wordpress. А переходить не хочется, нету на это времени... И в то же время и учёба заколебала, хотя надо терпеть, осталось учиться полтора года, а то и меньше. А потом распределят меня куда-нибудь подальше:)

Теперь о приятном.
За последнюю неделю я наблюдаю тенденцию к росту количества посетителей, приходящих ко мне на блог с поисковиков, и что ещё приятней, из поиска картинок. Дождались, так сказать! 71 переход за неделю с поисковиков - это как-никак какой-то результат. Ерунда, скажете Вы? А я доволен!

Ниже покажу вам поисковые запросы за прошлую неделю:
брови 3
редчайшие фотографии 3
лига чемпионов групы 3
тапок 3
губозакаточная машина 2
японские ненужные изобретения 2
дорожные знаки 2
www.freelotto.com лохотрон 2
грибы наркотики 2
картинки из аниме нуар 2
соки 2
галлюцинации грибы 2
прикольные номерные знаки 1
волчий дождь 1
дети во сне скрипят зубами 1
link:www.bestdomen.com 1
сколько людей будет на планете через 1
почему люди во сне скрежет зубами 1
элементы пельтье 1
психоневроз шизофрения галлюцинагенные грибы 1
самые интересные судебные дела 1
скрипит зубами во время сна 1
загрузки сайты 1
зубы скрипят во сне 1
грибы убийцы 1
соки в магазине 1
меланин альбинизм 1
зевота... 1
почему скрипят зубами ночью 1
о сне 1
гороскоп правда или ложь 1
www.freelotto.com что это 1
нуар 1
выводим пятна краски с шёлка 1
kartinka 1
странные законы 1
как открыть банко кильки двумя чайными ложками 1
банкомат 1
пища в которой нет калорий 1
фото альбиносов 1
почему дети скрипят зубами 1
оценка качества веб-страниц 1
гербера 1
грибы 1
шансы зенита в лиге 1
бесплатно лото freeloto форум 1
жесты стран африки 1
грибы галлюциногены 1
зенит-батэ 1-1 21 октября 1
гороскопы правда ли это 1
как открыть банку кишки двумя ложками и тапком 1
проверка скорости загрузки сайта 1
сок картинки 1
сок 1
монеты из дании в древности 1

всего 71

Теперь насчёт поисковых систем. С каких приходили?
Google 35
Google (картинки) 33
Яндекс (блоги) 2
Яндекс 1

В общем, только Google любит мой блог. Яндекс вниманием обделяет:) Ну ничего - прорвёмся!

Есть люди, которые приходят по запросу "FreeLotto". Я думаю, они найдут для себя полезную информацию и убедятся, что это - полный лохотрон!

Также много людей хотят найти ответ на вопрос "Почему некоторые люди скрипят зубами во сне?" Я думаю, им будет интересно:)

Ещё прилично людей находят блог, вводя в поисковик "галлюциногенные грибы". Тут без комментариев, меня и так однажды из-за этого поста выперли из Google Adsense. Этот "бан" они прокомментировали так: "Информация о запрещённых препаратах или медикаментах" или что-то в этом духе)). Хотя в посте не написано, что это круто и давайте вместе их кушать. Просто описываются последствия:)

Закрыт опрос "Где Вы проводите больше времени?". Опрошенных очень мало, всем уделившим капельку внимания опросу - огромное спасибо! Вот результаты:
на блогах 4 (40%)
на сайтах 2 (20%)
примерно одинаково 4 (40%)
я не знаю, что такое блог 0 (0%)
нигде 0 (0%)


Запускается новый опрос (справа в сайдбаре), с целью узнать и о количестве постоянных читателей, и о количестве гостей.

Всем огромное спасибо за внимание и понимание:) До встречи!

Подписываемся на ленту новостей! Узнай всё первым!

10 коммент.:

Николай комментирует...

Таже самая фигня с глюками, надеюсь что скоро исправят.

hoster_13 комментирует...

Будем все вместе надеятся:)

Анонимный комментирует...

А я думал что Google и Google Adsense - это одна контора. И если бан, то в обеих сразу..

hoster_13 комментирует...

Alermo, контора-то одна - Google. А Adsense - это система контекстной рекламы, и у них в правилах есть пункт, по которому запрещается писать на такие-то тематики. Среди них и были "запрещённые медикаменты и препараты". После "бана" я отослал им письмо с просьбой пересмотреть, и всё, к счастью уладилось:)

Анонимный комментирует...

Поздравляю с количеством переходов из поисковиков, это очень хороший результат, так держать :)

hoster_13 комментирует...

Спасибо! Поглядим что будет дальше)

Анонимный комментирует...

А где можно посмотреть сколько людей пришло ко мне на блог с поисковиков?Заранее спасибо

hoster_13 комментирует...

fc-spartac, у тебя, как и у меня стоит (только у меня немножко по-другому выглядит) счётчик LiveInternet. Заходишь в него, заходишь в статистику. Слева видишь колонку с кучей параметров, среди них есть: "с поисковых систем" и "по поисковым фразам". Вот собственно и всё:)

Анонимный комментирует...

hoster_13, спасибо огромное)

hoster_13 комментирует...

Пожалуйста!

Отправить комментарий