Я - четверокурсник!!!

Сегодня 2 праздничных для нас события:
1. Я наконец-то перешёл на 4 курс.
2. Моя Аня получила студенческий билет и официально стала первокурсницей.

Для особо любопытных, где мы учимся.
Учимся мы в одном и том же универе - Полоцком государственом...
Я, т.е. hoster_13, на радиотехническом факультете, специальность - Моделирование и компьютерное проектирование радиоэлектронных средств.
Аня будет учится на геодезическом факультете.

Кстати, всех с праздником! Счастья, здоровья, удачи!
Вот так вот... Пойдём отметим это дело! Ура!

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну уж лучше поздно, чем никогда!!!!

Принимайте поздравления!!!

hoster_13 комментирует...

Спасибо!!!

Анонимный комментирует...

Хоть запоздавшие поздравления, но всё - равно. Поздравляю!!!
Лично у меня нахлынули воспоминания... Хорошее время - учёба в институте. Беззаботное...

hoster_13 комментирует...

Спасибо, Антон! Я бы, конечно, не сказал, что беззаботное)) Но посмотрим, что я скажу после окончания:)

Отправить комментарий