О рекордах

Мне не так давно передали эстафету о личных рекордах. Пост про мои личные достижения я и написал в БлогФронте. Самое обидное это то, что все рекорды сейчас сводятся только к интернету. Что-то из оффлайна сейчас вспомнить трудно. Или это было очень давно или теперь, но очень редко. И это, конечно, обидно. И стоит задуматься о том, куда этот мира катится. Но в то же время, как кто-то сказал, можно днями думать о том, куда катится мир, а можно самому его катить. Ну или что-то подобное :)

Интересно, а вы помните какие-нибудь рекорды не только из интернета. Не финстрипы, не максимальную посещаемость своих сайтов, а что-то более значимое для мира и для окружающих?

p.s Обмен с моим блогом "Девайсы" продолжается. Не упустите свой шанс, занялся этим проектом я конкретно.
_______________________________

Лучшие преподаватели помогут вам при подготовке к ЕГЭ по математике и другим предметам.

1 коммент.:

Roman комментирует...

да) пробежал 9,2 км без остановки в жару)) для меня это рекорд,бег дается трудно..

Отправить комментарий