На моих блогах

Не все, наверно читают другие мои блоги, или, возможно, что-то пропустили. На блоге про блогосферу, а теперь уже и про заработок на блогах я выложил отчет о заработке в Liex за месяц. Почитайте - зарабатывать можно и на нулевых блогах! Чуть ранее я выложил фотографии моей возлюбленной в рамках конкурса от Ленара Амирханова.

На блоге о новостях и обзорах компьютерной техники парочку новостей насчет российского рынка. Первое, это то, что на российский рынок поступает очень эффектный нетбук Acer Ferrari One. Также появились более подробные данные о коммуникаторе HTC Leo. Девайсы от этой фирмы в последнее время очень радуют. В том числе и в плане цены.

Блог про алкоголь я пока новостями не пополняю, но хочется восстановить работу над ним. Должно быть интересно, но теперь я буду его вести один и фотографий посиделок более не планируется.

_______________________
Красивые и удобные отели суздаля. Высококвалифицированный персонал, невысокие цены.
Надоело праздновать дома? Веселый отдых на новый год в подмосковье - отличная смена места празднования.

0 коммент.:

Отправить комментарий