Об интернет радио

Вроде бы радио - вещь старая, и, как казалось бы, не очень нужная. Да, в машине включить и не более того. Я лично и дома слушаю, не смотря на большое количество музыки. Правда периодически слушаю.

В плейлисте моем - более 600 радиостанций, слушаю я, естественно, не все из них. Среди них есть много рок-станций, в частности классик-рок. Вот их я и слушаю.

Непосредственно в интернете иногда качаю подкасты. Полюбилось мне и ВебмастерРадио. Темы, рассматриваемые на нем мне близки, интересны. Кое-что сам качаю, там разбито как на подкасты. А можно и включить плеер на сайте и слушать подряд, как радио. И сейчас у меня он включен. В среднем одна передача длится 20 минут.

А вы слушаете интернет-радио?

***
Если вы планируете приглашать профессионального фотографа — будь то на праздник, торжество, или же для съемки в студии, то вам будет интересно узнать стоимость фотосъемки в СПб. А она, оказывается, невысока. Убедитесь сами.
Продажа дач и дачных участков в дачном поселке \"Оленьково\", для дачного строительства по невысоким ценам.

0 коммент.:

Отправить комментарий