Хочется отдыха

Да, банально хочется отдыха. А то сейчас с этой кучей сайтов, блогов и тому подобной интернетности времени совсем нету. Каждый день пишется примерно по 5 статей и делается еще другая работа. Хорошо, что я для парочки сателлитов контента заказал, так бы вообще было бы ужас что.

Так вот. Что собственно насчет отдыха. Надо парочку дней выкроить и съездить куда-нибудь. А то отдых в городе это фигня. А съездить недалеко, может на турбазу какую. Благо у нас в Беларуси, а именно в Витебской области, где я и живу, таких турбаз предостаточно. Сами домики особой красотой не блещут (по крайней мере где я бывал), но наверно шикарности и не нужно. Природа у нас просто красивая - хвойные леса, озера и реки. Да и отдых этот не особо дорогой. Зато тихо и спокойно.

В прошлый раз, когда я ездил на три дня, я отдал всего-навсего 25 баксов. От силы 25. На эти деньги было оплачено проживание, все скинулись на еду, которую в итоге большую часть забрали домой. Мои потребности не поменялись, изменились лишь цены. Но я думаю даже 80 долларов на двоих будет предостаточно. А вы ездите отдыхать на турбазы? Какие у вас цены?

* * *
Обустройство и ремонт квартир от опытных специалистов.
Оздоровительные ортопедические матрасы в интернет магазине по невысоким ценам.
Бизнес ежедневник - блог о бизнесе: планирование бизнеса, новости, подбор персонала.

0 коммент.:

Отправить комментарий