О промежуточных результатах

Это к слову об экспериментах. Да, с сателлитами. Долговато я ждал попадания в индекс Яндекса страничек своих блогов. Пару апов прошло - а результата ноль. Как всегда, Гугл был проворней в этом плане. Сожрал странички буквально через дней пять. Я даж не ожидал. Хотя я и не знал, что ожидать. Такие "проекты" я делаю впервые.

На этой неделе случился очередной ап Яндекса и странички блогов все туда влетели. Правда не влетел один блог. Один из пяти. Причину этого я не могу знать. Работа велась одна и та же, однотипная. Контент везде уникальный. Глубокий рерайт. Но факт остается фактом. Должен попасть в следующий ап значит.

Пузомерки наращивать особо не буду, лишь закажу комменты. Не спам, а реальные, человеческие комментарии. Конечно, я понимаю, что многие из них просто не пройдут из-за того, что в подписи - не очень качественный сайт, но значит так тому и быть. Сам получал такие комменты и удалял ссылки, так что мне это понятно. Засерать свою же блогосферу не хочу. Буду держать вас на связи. Пока!

* * *
Пару месяцев назад познакомился с таким понятием, как скандинавский аукцион, где можно получить товар по низкой стоимости.
Подыскал необычные стихи девушке. Знаю, что любит она романтику в таком проявлении.
Блог о загородном строительстве. Неплохие советы о том, как сделать загородный дом удобным и красивым.

0 коммент.:

Отправить комментарий