ВКонтакте. Прикольные названия групп

Лично я эту социальную сеть посещаю редко и отнюдь не для просиживания там часами, однако там есть над чем посмеяться. Даже над названиями созданных групп.

Клуб любителей хлопать полиэтиленовые пакетики с шариками так чтобы получалось "чик-чик-чик"
Клуб любителей перевернуть перед сном подушку,другой более прохладной стороной:)
*ГРУППА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ КОГДА ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ, ХОДЯТ КРУГАМИ ПО КОМНАТЕ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕНИТЬ ДЕЛАЮТ *
Сделай дырку в пластиковой бутылке 0,5 л.: не дай производителю налить напиток второй раз!!!
клуб любителей ЮЖНОАМЕРИКАНСКОГО ДРЕВЕСНОГО ОПОССУМА
Др. Зойдберг, как символ зимней олимпиады 2014 г
Группа тех кто знает что верблюжий какаш является секретным энергетическим ресурсом нового поколения
Я в говно!!!! Отнесите меня домоЙ!!!!!!
Группа для тех, кто открывает холодильник, видит, что там нет ничего вкусного, закрывает и уходит. Но через 10 минут возвращается и снова открывает, как-будто там может что-то появиться.))

Только из-за этого можно и посещать эту секту. Групп становится-то с каждым днем всё больше :)

* * *
Много всяких плееров появилось. Портативный pmp-плеер хороший вариант для будущей покупки.
Я вообще тащусь от мустангов. Мощная машина форд мустанг - мечта моя :)
На самом деле настройка ubuntu не так уж и сложна. Ответы на все вопросы.

0 коммент.:

Отправить комментарий