Самые тонкие книжки

Тонкая книжка
21. "На службе Русскому Народу", Б. Березовский.
20. "Секреты красоты", В. Матвиенко.
19. "Построение Коммунизма", М.С. Горбачёв.
18. "Успехи Русского футбола" В. Колосков.
17. "За что я люблю Билла", Хиллари Клинтон.
16. "Основы личной гигиены", Ш. Басаев.
15. "Вещи, которые я не могу себе купить", Б. Гэйтс.
14. "Вещи, которых я не сделаю за деньги", А. Проханов.
13. "Мои сексуальные безумства", В. Путин.
12. "Путеводитель по лесам", И. Сусанин.
11. "Список самых популярных Русских олигархов"
10. "Исторические памятники и Достопримечательности Мухосранска"
09. "Сборник речей", В. Черномырдин.
08. "Всё, что Мужчина знает о Женщине"
07. "Всё, что Женщина знает о Мужчине"
06. "Женщины, которых я любил", Б. Моисеев.
05. "Этикет свиданий", Чикатило.
04. "Рецепты рагу из журавлей", И.С. Тургенев
03. "Телефонный справочник Новодевичьего монастыря"
02. "План поиска виновников гибели 'Курска'", адмирал Попов.

Самая тонкая в мире книжка...
01. "Парламентский Этикет", В. Жириновский, предисловие Э. Лимонова.

* * *
Интересно, а какая она, стильная одежда для собак. Люди любят одеваться красиво, так почему бы не приодеть собак?

Обустраиваем дачу к сезону: ландшафтный дизайн, устройство газонов, изготовление теплиц и многое другое, что сделает Ваш отдых прекрасным.

Подписка на RSS-ленту...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

"Мои сексуальные безумства", В. Путин. - интересно, сколько страничек? :))

hoster_13 комментирует...

миК, ну раз не на первом месте, то значит есть несколько:)

Отправить комментарий