Первый комментарий. Опрос

Всем привет! Раз я уж затронул тему первого комментария в своём блоге, то нужно уж её добить! Поэтому я открываю новый опрос, под названием "Первый коммент, который Вы получили, был..."

Варианты следующие:
Спам
Осмысленный ответ
Поздравление с открытием блога
Я ещё его не получал
Другой вариант
У меня нет блога/сайта


Опрос в большей степени относится к блоггерам, владельцам сайтов. Нужно будет поворушить свой мозг, и вспомнить, нёс ли смысловую нагрузку Ваш первый полученный комментарий. Большую часть первых комментов на блоге составляет комментарии-поздравления. Я сделал этот ответ отдельным, хоть он и тоже является осмысленным ответом, а не спамом. Я думаю, результаты захотят посмотреть все;)

Опрос будет идти достаточно долго. Около месяца. Если не будет достаточной активности, я его закрою раньше.

Теперь о закрывшемся опросе. Напоминаю, тема была "Хотели бы Вы жить вечно?". Результаты налицо:



Ровно половина не хотела бы жить вечно... А вот конкретных ответов я получил очень мало. Хочется поблагодарить комментаторов к посту, которые ответили, хотели бы они жить вечно или нет. Спасибо огромное:
Анечка
Kisuhvostik
Ira Sribna
rubric

Всё! Жду Ваших голосов;)

Теперь перейдём к акции, продолжаю обратные ставить ссылки.

Мій блошок - блог обо всём, что интересно автору, и в то же время, что может заинтересовать читателя. Сразу скажу, блог украиноязычный (если Вы ещё не поняли из названия). Мне как белорусу, всё понятно, языки похожи. А вот гражданам других стран будет тяжелей:)

"Блог о том, как заработать на шоколадку…" Много полезного о Блогуне, Сапе, сплогах. Желаю автору заработать не на шоколадку, а на целую шоколадную фабрику!

"Заработать в интернете на йоркширского терьера". Здесь уже стоит другая цель:) Ещё один блог о заработке с помощью интернета. Хочу заметить, что автор очень молод, однако цели он ставит перед собой хорошие. Ну что ж, хочется пожелать удачи в их осуществлении!

* * *
Не совсем детские скороговорки. А смеёмся, как дети:)

Подписка на RSS-ленту


2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

В одном из первых сообщений в гостевой книге на сайте мне оставили пожелание "развиваться умственно и благосостоятельно".

До сих пор думаю - вместо благодарности, может, стоило обидеться на первую часть пожелания?! :)

Janee комментирует...

Спам

Отправить комментарий