Блогосфера конкурсная


Всем привет! Сейчас в блогосфере проходит уйма конкурсов и акций. О некоторых из них я Вам расскажу в этом посте:)

1. Первый конкурс проводит Аня в своём Аниме-Сундучке. Смысл такой: есть 10 кусочков картинок, по которым Вы должны определить соответствующее им Аниме. Сразу скажу, что призы довольны хороши:) Анимешники, вперёд! Конкурс продлится до 23 ноября, так что спешите!

2. Все помнят (я так думаю), что я участник интереснейшей акции у AntonBoy “Лучшие в подборке”. Так вот, Народное голосование прошло, и я вышел в Финал, чему я очень рад! Спасибо Всем проголосовавшим за мой блог, Вы - молодцы! Сейчас проходит заключительный 3-ий тур, в котором три члена жюри (кстати я среди них) выберут победителя. Однако, не всё так просто: кроме решений жюри, будут учитываться и другие факторы... Я уже своё слово сказал, дело осталось за другими членами жюри! Узнать победителя можно будет уже сегодня тут!

3. На блоге "Продвинем вместе свои сайты" проводится очередной интересный конкурс "Угадай 12 слов или разложи слово". Да, да, и тут я участвую. Что требуется: дано слово "ОПТИМИЗАЦИЯ", и из его букв нужно сложить как можно больше других слов. Вот так всё просто! Конкурс проводится до 17 ноября 2008 г. включительно (до 23.59 по московскому времени). Читатели, можете посоревноваться со мной: я выложу на своём блоге завтра/послезавтра свой список слов. Посмотрим у кого их будет больше!

Всё, всем пока и удачи в конкурсах! Увидимся на sandwich4you!

Ещё интересненькое:
Sandwich №1 съеден. Результаты акции
Недружелюбный Яндекс
Платформа. Проблемы фавикона и картинок решены

Хочешь быть ещё эрудированней? Подписывайся на ленту обновлений блога!

0 коммент.:

Отправить комментарий