Итоги микроконкурса

Здравствуйте, дорогие читатели блога, а также участники моей акции!

Для тех, кто не знает или подзабыл, напоминаю её суть:
требовалось отгадать количество посетителей, пришедших ко мне на блог с поисковиков в течение уже прошедшей недели (с 3 ноября по 9 ноября включительно).

Приняло участие в "отгадайке" 5 человек:
Ira Sribna, предполагаемое количество - 91 человек
bottle - 75
Николай - 89
fc-spartac - 93
Rihard - 145


Не буду томить Вас вводными речами, собственно, вот скриншот, где Вы сможете увидеть результат:

Как видим, в период с 3 по 9 ноября с поисковиков на блог пришло 103 человека, что аж на 21 больше по сравнению с предыдущей неделей! Ура!

Кто же стал победителем? Нетрудно подсчитать, что им стал fc-spartac! Он был ближе всех к правильному ответу (он предположил число 93, на 10 меньше, чем получилось). Поздравляю!

3 постовых твои, fc-spartac! Вот он, блог победителя:


Спасибо хочется сказать и другим участникам моего микроконкурса!

Ira Sribna, блог Wild World(я и всё-всё-всё)

bottle, и её Аниме - Сундучок

Николай, и его Интересные факты...

Rihard, блог JustFor - Для души


Напоминаю, что победителем стал fc-spartac! Ещё раз поздравляю, призы начнёшь получать уже со следующего моего поста:)

Ну всё, надеюсь обиженных нету:) Участникам и читателям огромное спасибо за внимание! До встречи на sandwich4you!

P.S. Буду весьма признателен, если Вы проголосуете за мой блог:) Спасибо!

Дмитрий Наумов запускает серию опросов. Давайте поучаствуем в этом мероприятии!

RSS-лента тут. Получай новости блога первым!

3 коммент.:

bottle комментирует...

Жаль что не я победила...

Анонимный комментирует...

Не ожидал, что смогу выйграть, но всё равно очень приятно)

hoster_13 комментирует...

Я рад, что Вы рады:) не все правда...
правда, Анечка?? :)

Отправить комментарий