Сверхскоростной модем

Ну наконец-то я могу выкладывать картинки. Надеюсь Вы рады. Честно говоря, я сглупил, ждал того времени, когда blogspot уладит вопрос с загрузкой картинок. Надо было не ждать, а сразу загружать через другие сервисы. Ну да ладно, на ошибках учатся:) Смотрим!


Мне кажется этот модем подойдёт к такому компьютеру, будет режим полной совместимости, так сказать:)



Ещё весёленькие фото:
Как собираются наши компьютеры
Это вам не Rolls-Royce какой-нибудь!
1+1=?

* * *
Лично мой компьютер недалеко ушёл от того, который на картинке:) Неплохо было бы и поменять видеокарту. Видеокарты - Все о современных графических ускорителях.

Сказочник: реальная история или как получить доход в интернете. Все от А до Я про заработок в сети Интернет!

Читатель, а ты подписан на RSS-ленту? Так чего же ты ждёшь?

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Комп - красавец просто!!! А модем откуда такой??

hoster_13 комментирует...

Ты знаешь, я бы сам хотел узнать, откуда такое счастье:) А у системника, наверно, оригинальный дизайн. Старались блатные дизайнеры, стоит сотни баксов)

Отправить комментарий