О милиционерах


Идет мужик по Красной площади, тащит на веревке глухаря. Тот идет тихо-мирно, но лишь однажды навалил ма-аленькую такую кучку. Подлетает мент:
- Ваш глухарь навалил кучу в сердце нашей родины!
Мужик:
-Да он же совсем чуть-чуть навалил! Вон у вас тут голуби гадят, раз в сто больше.
Мент чешет репу.
- Ну, понимаете, голубь - птица мира...
Мужик, кладя руку на сердце:
-Бля буду, если мой глухарь войны хочет!

Мужик в ментовку приходит, говорит:
- Я у вас тут был вчера... Заявление еще писал, что тачку у меня угнали...
Дежурный:
- Ну так что?
- Да вот, забрать его хочу!
- Почему это?
- Да нашлась машина, жена не ней по своим делам ездила.
- Иди, мужик, не порть отчетность! Мы уже угонщиков поймали!

Следователь спрашивает у мастера РСУ Петрова:
- Скажите, что вы предприняли, когда увидели, что монтажник Иванов сорвался со строительных лесов и разбился насмерть?
- Я быстренько сбегал на склад, взял монтажный пояс и одел его на Иванова.

Человек подходит к милиционеру и спрашивает:
- Хочешь анекдот расскажу?
- Ты что? Я же милиционер.
- А я - медленно и два раза.

Два мента едут в патрульной машине. Один:
- А ну, выглянь на крышу - там мигалка работает? Он высовывается:
- Работает... Не работает.. Работает.. Не работает..

- Почему милиционеры ходят по трое?
- Первый умеет читать, не умеет писать. Второй умеет писать, не умеет читать. Третий не умеет ни читать, ни писать. Он смотрит за этими умниками.

- Отройте дверь! Милиция!
- А у вас уже и открыть нечем? Вот же до чего страну довели!

- Товарищ милиционер, скажите, по этой улице ходить не опасно?
- Было бы опасно, я бы здесь не ходил.

В переходе вокзала.
- Товарищ милиционер, прямо рядом с Вами играют в напёрстки, а Вы - ноль внимания!.
- Нашли дурака. Я вчера семьсот рублей проиграл.

P.S. А если серьёзно, то я нормально отношусь к милиционерам (я не мент, если что). Очень не нравится, когда их обливают "грязью". Они, в большинстве своём, просто-напросто, как и все мы, делают свою работу. Так что, если будем с уважением относится к ним - так же будут относится и к нам. Всем спасибо за внимание! Пока!

Хочешь ещё весёлостей? Подпишись на ленту обновлений блога!

0 коммент.:

Отправить комментарий