Где смысл?


Эту фотку я сделал давненько, внимание нужно обратить на то, что в полдень зачем-то был включен свет на улице. Эта фотка осталась бы и дальше пылиться в моих архивах, если бы я сегодня не был на улице. Ничего, собственно и не произошло, просто сегодня, когда уже было довольно темно, я ехал с отцом на машине домой. Ситуация была уже обратна той, которую я сфотал: во время, когда уже на улице хоть глаз выколи - главная дорога города вообще не была освещена.

А потом в сводках новостей пишут: "За сентябрь на дорогах случилось столько-то аварий" и т.д. Так где ж им не случаться, если когда пешехода переходящего улицу видно только за 10 метров?! Нам остаётся полагаться только на себя.

Извиняюсь за этот пост, просто захотелось выразить своё мнение по данному поводу. Всем удачи, и не только на дорогах! До встречи!

Подписываемся на ленту RSS!

0 коммент.:

Отправить комментарий