Моя берлога или рабочее место блоггера

Вот, как говорится, пришла и моя очередь показать "свою берлогу". И кстати, что интересно, само слово "берлога" очень мне подходит: думаю не просто так частенько родные и близкие называют меня медведем и другими производными от этого слова. Специально ничего не прибирал, всё как в повседневной жизни. Ну, собственно говоря, дорогие мои читатели, вот она:


Что мы видим:
- посреди картинки почему-то выключенный монитор. Её богу, не знаю почему, обычно он почти всё время включён:)
- слева от монитора - настольная лампа. Кстати, вычитал у блогодруга Noble, что лампа как раз-таки должна находиться слева от монитора.
- внизу фото Он - системный блок. Не буду от Вас скрывать его содержимое: Athlon 2500+, 1,25 Гб оперативы, видеокарточка Radeon 9600XT, веник на 80Гб (и мне его хватает!!!).
- на системнике - джойстик. Тут без комментариев, люблю периодически поиграться в PES и какие-нибудь автосимуляторы (например Flatout2)
- слева и справа всякие диски и блокноты, т.е. носители блоггерской информации:)
- справа старенький, но верный и надёжный принтер Canon. Включается для напечатания курсовых или если кто-то что-то попросит
- рядом с принтером журнальчики. Так сказать, развиваемся оффлайн.
- на журнальчиках мобильник SE w660i (многие фотки из блога я делал им)
- старенькая системка 2.1 D-Computer
- дальше всё по мелочам: мышки, наушники, бумажки и т.д.

Ну не могу я пропустить эту комнату! Здесь тоже думается хорошо, а значит это тоже рабочее место блоггера: моя кухня:

Здесь же, главным "действующим лицом" является холодильник, что и неудивительно:)

Есть ещё одна комнатка, где тоже очень хорошо думается. Но её я фоткать не стал))

Ну вот и всё, дорогие читатели, ещё один пост о нашем блоге закончен. Надеюсь, эта маленькая экскурсия Вам понравилась. Всем пока!

P.S. Моя берлога будет участвовать в акции. Дмитрий Ветров проводит акцию "Покажи свою берлогу". Надеюсь, не опоздал. Участвуем!

Так же участвуем и в моей акции!

Понравилось? Хочешь следить за жизнью sandwich4you? Подписывайся на новые посты!

0 коммент.:

Отправить комментарий