Халява закончилась...

Вот и закончились мои 8000 дополнительных показов BlogUpp! Подробней о том, как я их получил, можно прочитать тут:
Месяц в BlogUpp!

Результаты впечатляют:
Эти самые 8000 показов расходовались 4 дня. В сумме за 4 дня, благодаря этому сервису прибыло 37 человек (за обычный день приходит 2 человека, т.е. нетрудно подсчитать, что получился бонус 30 человек). По-моему результат отличный для моего блога. Так что дерзайте!

Кстати, блоггер Noble Ossage тоже, как я понимаю, получил эти самые дополнительные показы. Надеюсь, он напишет в комментарии, что у него получилось:)

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне дали 10 тыщ. Напишу.

А еще я делаю так(не помню, кто подсказал): У меня Опера, открываю вкладку со своим блогом и ставлю "обновлять каждые 2 минуты". Каждое обновление - один показ на моем блоге.))))) Они ж ни печеньки не вешают, ни, тем более, айпишники не проверяют. Сечешь?

hoster_13 комментирует...

ааааааааа! меня обделили доп. показами!!! у тебя наверно лучше пост получился...
ага, тож читал про такое где-то..

Отправить комментарий