Мой Компас во Всемирной Паутине

Примерно полгода назад, сначала Аня, а потом и я зарегестрировались на этом сайте.  Что же он собой представляет?

Мой Компас - это развивающийся проект, в котором Вы сами можете поучаствовать. Компас - одна из форм сохранения и передачи личного опыта, это - страничка с уникальным адресом, посвящённая какой-либо узкой теме. Назначение этой страницы - ответить на вопросы вроде: "Что я должен знать по этой теме?", "Где я могу об этом почитать в интернете?", "Где в сети эту тему обсуждают?" и т. п. 
Таким образом страничка-компас является путеводителем в интернете на заданную тему.

Зарегестрировавшись, Вы сможете сами создавать так называемые "компасы" не просто на различные темы, а на те, в которых Вы хорошо разбиратесь.

В этом блоге мы также будем размещать примеры собственных "компасов".

Наши "компасы" Вы можете посмотреть тут: bottle и hoster_13

0 коммент.:

Отправить комментарий